ru

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
bannerny
Новости
Сбор для долгосрочного экологического беспроигрышная ситуация 2020-07-03

"Сбор для долгосрочного экологического беспроигрышная ситуация", рассказывает бренд-директор балом о Custom дома


В начале года, внезапная эпидемия вызвала столько проблем во всех сферах жизни общества, и доходы дома мебельной промышленности на прежнем уровне в первом квартале. 20 июня, Ву Haomiao, директор бренд-Ле-Бель, был приглашен для участия в запуске кулера 2020 Цифровой домашней обстановки решение конференции, чтобы обсудить, как обеспечить вверх и вниз по течению промышленности цепи.


Эпидемия также имеет большие возможности, поэтому все нужно рассматривать с обеих сторон


Лу Banyuan: не могли бы вы, пожалуйста, ввести ваше позиционирование бренда, основные характеристики продукта, основной конкурентоспособности и доходов в первом полугодии этого года?


Г-н Ву: наш бренд Ле Белль. Ранее мы, в основном, создан "Белль шкафы". В настоящее время тенденция кастомизации в отрасли, мы запустили новый Ле Белль. Наше позиционирование бренда: глобальные космические игры существуют три основные ключевые слова в производство поставщик бытовая эстетика: 1. Глобализации; 2. Дискового пространства (для обеспечения максимальной скорости отказоустойчивости домашнего пространства); 3. Значение Ян (исследование не структуры после 80-х и 90-х) эстетические характеристики). Затронутых эпидемией, выручка в первом квартале был почти на месте. Во втором квартале, он был в заторможенном состоянии после 315, и расход показал взрывной рост. (Примечание: Ле Белль полагаться на хорошую репутацию в отрасли и по борьбе с контрафакцией партии. Успешно продвигали наш бренд)! Всеобъемлющего сравнения, в первом полугодии этого года мы находимся в 7% роста.


Лу Banyuan: как повлияла эпидемия принести? Как ваша компания реагирует? (Например, корректировка бизнес-канал, Выпуск новой продукции, терминал расширения возможностей и т. д.)



Президент Ву: мы являемся производственной компанией. Воздействие эпидемии на нас не большой, и даже принес какие-то возможности. Аньхой принадлежит большая провинция продуктивности экспорта. Во время эпидемии, большое количество труда и техники поняли, возвращение талантов и останавливался. Промышленные компании во многих городах, таких как Хефей приносят свежую кровь в компанию! Это также рассматривается как "благо" принесли эпидемическая ситуация в Huipai индивидуальные предприятия. Кроме того, во время эпидемии, ситуация в зарубежных странах был более тяжелым, так что он сильно пострадал в розничной и внешней торговли, но в производстве машиностроительных, он достиг роста в размере 7%, хотя это не плановый показатель на 30%! Поэтому, компания также внесла ряд инновационных мер, во-первых, чтобы добиться абсолютно апгрейды, итераций обновлений, и зафиксировать существующие группы потребителей для удовлетворения потребности людей на этом уровне дома. Вторая маркетинга осуществляет большое количество прямых трансляций. Штаб-квартира Прямой эфир и дилер прямом эфире идут рука об руку. Бизнес-школа компании устанавливает совершенную систему обучения для расширения возможностей каждого магазина. Менеджер магазина является якорь, и руководство магазинов могут заполнить онлайн-подписи! Есть прямые трансляции каждую неделю и подписание осуществляется в форме прямого эфира!


Будущее настройки Huipai ожидается


Лу Banyuan: на ваш взгляд, что мешает развитию текущие настройки Huipai?


Генеральный менеджер Ву: обычай Хи школе начался с опозданием и находится в Центральном регионе. Есть еще отставание в получении информации от иностранных культур. Кроме того, промышленные концентрации Хи школе по-прежнему относительно разбросаны, и он все еще находится в сложном состоянии. Нет тенденции к промышленной концентрации ведущей компании. Когда "новый китайский стиль" был просто популярным, стиль "Huizhong впечатление" был представлен Huipai на заказ. Это относится к архитектурному стилю, и дизайн всего домашнего улучшения пространства должна быть стоит задуматься и учиться.


Лу Banyuan: как вы прогнозируете тенденции развития индивидуальные домашние мебельной промышленности в 2020 году?


Г-н Ву: Подгонянная мебель старая и молодая отрасль. Подгонянная мебель появилась очень давно, но и нестандартной мебели для всего дома-это еще относительно молодая отрасль. Также затронуты эпидемией в этом году, в отрасли тренда по-прежнему очень мрачным! Но там всегда будет весна после суровой зимы, мы все равно должны оставаться оптимистами!


Лу Banyuan: ваша недвижимость в Хэфэй, Аньхой очень жарко по всей стране. Вы расширили свой бизнес на новый и вторичном рынке жилья?


Президент Ву: Да, мы также сотрудничаем с Поли, Эвергранд и Загородный сад в отделке бизнес в Ново-построенных домах. В лице фондового рынка секонд-хенда дома, нам приходится соревноваться со временем. Как можно быстро декорировать без следов пыли? Это также направления деятельности нашей компании.


Генеральный менеджер Ву: обычай Хи школе начался с опозданием и находится в Центральном регионе. Есть еще отставание в получении информации от иностранных культур. Кроме того, промышленные концентрации Хи школе по-прежнему относительно разбросаны, и он все еще находится в сложном состоянии. Нет тенденции к промышленной концентрации ведущей компании. Когда "новый китайский стиль" был просто популярным, стиль "Huizhong впечатление" был представлен Huipai на заказ. Это относится к архитектурному стилю, и дизайн всего домашнего улучшения пространства должна быть стоит задуматься и учиться.


Лу Banyuan: как вы прогнозируете тенденции развития индивидуальные домашние мебельной промышленности в 2020 году?


Г-н Ву: Подгонянная мебель старая и молодая отрасль. Подгонянная мебель появилась очень давно, но и нестандартной мебели для всего дома-это еще относительно молодая отрасль. Также затронуты эпидемией в этом году, в отрасли тренда по-прежнему очень мрачным! Но там всегда будет весна после суровой зимы, мы все равно должны оставаться оптимистами!


Лу Banyuan: ваша недвижимость в Хэфэй, Аньхой очень жарко по всей стране. Вы расширили свой бизнес на новый и вторичном рынке жилья?


Президент Ву: Да, мы также сотрудничаем с Поли, Эвергранд и Загородный сад в отделке бизнес в Ново-построенных домах. В лице фондового рынка секонд-хенда дома, нам приходится соревноваться со временем. Как можно быстро декорировать без следов пыли? Это также направления деятельности нашей компании.

почему выбрали нас
  • механический
    механический

    Германия HOMAG и итальянские машины BIESSE.

  • E1 / E0
    E1 / E0

    Класс E1 / E0, материалы, одобренные Carb-2.

  • Очная КК
    Очная КК

    Полный контроль качества проверки каждого производства

  • 24 * 7
    24 * 7

    Профессиональная команда продаж 24-7 к вашим услугам

Проконсультируйтесь весь дом настройки Настроить сейчас
Получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Способ связаться с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • Адрес :

    Zipeng industrial park, Fanhua Avenue, Hefei City, Anhui Province, China

  • Контактный номер :

    +86-551-62554324

  • Эл. адрес :

    balom01@126.com

оставить сообщение Добро пожаловать в Balom
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

Товары

О Баломе

Связаться с нами

en

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
bannerny
news
Gathering for a long-term ecological win-win situation 2020-07-03

"Gathering for a long-term ecological win-win situation" Balom brand director talks about custom home


At the beginning of the year, the sudden epidemic caused so many problems in all walks of life in society, and the revenue of the home furnishing industry was stagnant in the first quarter. On June 20, Wu Haomiao, the brand director of Le Belle, was invited to participate in the launch of Cooler's 2020 digital home furnishing solution conference to discuss how to empower the upstream and downstream industry chains.


The epidemic also has great opportunities, so everything should be viewed from both sides


Lu Banyuan: Could you please introduce your brand positioning, product highlights, core competitiveness and revenue in the first half of this year?


Mr. Wu: Our brand is Le Belle. Previously, we have mainly created "Belle cabinets". Nowadays, the trend of customization in the industry, we have launched a brand new Le Belle. Our brand positioning is: global space customization There are three main keywords in the manufacturing provider of home aesthetics: 1. Globalization; 2. Space storage (to maximize the fault tolerance rate of home space); 3. Yan value (study the non-structure after the 80s and 90s) Aesthetic characteristics). Affected by the epidemic, the revenue in the first quarter was almost at a standstill. In the second quarter, it was in a delayed state after 315, and consumption showed an explosive growth. (Note: Le Belle relied on a good industry reputation and the anti-counterfeiting party. Successfully promoted our brand)! Comprehensive comparison, in the first half of this year we are in a 7% growth state.


Lu Banyuan: What impact did the epidemic bring? How does your company respond? (Such as business channel adjustment, new product release, terminal empowerment, etc.)



President Wu: We are a manufacturing company. The impact of the epidemic on us is not great, and even brought some opportunities. Anhui belongs to a large province of productivity export. During the epidemic, a large number of labor and technicians realized the return of talents and stayed in. Manufacturing companies in many cities such as Hefei bring fresh blood to the company! This is also regarded as the "benefit" brought by the epidemic situation to Huipai customized enterprises. In addition, during the epidemic, the situation in foreign countries was more severe, so it was greatly affected in retail and foreign trade, but in engineering manufacturing, it reached a growth rate of 7%, although it is not the planned target of 30%! Therefore, the company has also made some innovative measures, first to achieve brand upgrades, update iterations, and lock the existing consumer groups to meet the needs of people at this level of home. The second marketing carries out a large number of live broadcasts. The headquarters live broadcast and the dealer live broadcast go hand in hand. The company's business school establishes a perfect training system to empower each store. The store manager is the anchor, and the shopping guide can complete the online signing! There are live broadcasts every week and the signing is completed in the form of a live broadcast!


The future of Huipai customization is expected


Lu Banyuan: In your opinion, what are the development bottlenecks of the current Huipai customization?


General Manager Wu: The custom of the Hui School started late and is located in the central region. There is still a lag in receiving information from foreign cultures. In addition, the industrial concentration of the Hui School is still relatively scattered, and it is still in a complicated state. There is no trend of industrial concentration of a leading company. When the "new Chinese style" was just popular, the style of "Huizhong Impression" was introduced by the Huipai Custom. This is applied to the architectural style, and the design of the entire home improvement space should still be worth pondering and studying.


Lu Banyuan: How do you predict the development trend of the customized home furnishing industry in 2020?


Mr. Wu: Customized furniture is an old and young industry. Customized furniture has appeared a long time ago, and custom furniture for the whole house is still a relatively young industry. Also affected by the epidemic this year, the industry's trend is still very grim! But there will always be spring after severe winter, we should still remain optimistic!


Lu Banyuan: Your real estate industry in Hefei, Anhui is very hot all over the country. Have you extended your business to the new and second-hand housing market?


President Wu: Yes, we are also cooperating with Poly, Evergrande and Country Garden in the decoration business of newly-built houses. In the face of the stock market of second-hand houses, we have to compete with time. How can we quickly decorate without a trace of dust? It is also the direction of our company's future efforts.


General Manager Wu: The custom of the Hui School started late and is located in the central region. There is still a lag in receiving information from foreign cultures. In addition, the industrial concentration of the Hui School is still relatively scattered, and it is still in a complicated state. There is no trend of industrial concentration of a leading company. When the "new Chinese style" was just popular, the style of "Huizhong Impression" was introduced by the Huipai Custom. This is applied to the architectural style, and the design of the entire home improvement space should still be worth pondering and studying.


Lu Banyuan: How do you predict the development trend of the customized home furnishing industry in 2020?


Mr. Wu: Customized furniture is an old and young industry. Customized furniture has appeared a long time ago, and custom furniture for the whole house is still a relatively young industry. Also affected by the epidemic this year, the industry's trend is still very grim! But there will always be spring after severe winter, we should still remain optimistic!


Lu Banyuan: Your real estate industry in Hefei, Anhui is very hot all over the country. Have you extended your business to the new and second-hand housing market?


President Wu: Yes, we are also cooperating with Poly, Evergrande and Country Garden in the decoration business of newly-built houses. In the face of the stock market of second-hand houses, we have to compete with time. How can we quickly decorate without a trace of dust? It is also the direction of our company's future efforts.

why choose us
  • Mechanical
    Mechanical

    Germany HOMAG and ltaly BIESSE machines.

  • E1/E0
    E1/E0

    E1/E0 grade, Carb-2 approved materials.

  • Full-time QC
    Full-time QC

    Full-time QC inspecting every production

  • 24*7
    24*7

    Professional sales team 24-7 at your service

Consult the whole house customization Customized now
Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
Way To Contact Us
Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • Address :

    Zipeng industrial park, Fanhua Avenue, Hefei City, Anhui Province, China

  • Contact Number :

    +86-551-62554324

  • Email :

    balom01@126.com

leave a message welcome to Balom
We will contact you as soon as possible!

Home

Products

About Balom

Contact us