ru

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
bannerny
планировщик

НАШ 3D КУХОННЫЙ ДИЗАЙНЕР ИНСТРУМЕНТ

Представьте себе комнату, которая полностью спроектирована в соответствии с вашими пожеланиями. Что хорошего в нашем планировщик кухни : кухня вашей мечты уже не просто фантазия. Просто спланируйте на досуге любой элемент в 3D и перемещайтесь по виртуальному пространству на вашей личной кухне. С Balom 3D Кухонный Планировщик Небо это предел, и вы можете планировать все эти дополнения до мельчайших деталей.

Познакомьтесь с нашим планировщиком кухни.

С НАШИМ КУХОННЫМ ДИЗАЙНЕРОМ ИНСТРУМЕНТ ВАШЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ КУХНИ ПОЛУЧАЕТ ОПЫТ

С нашим планировщиком кухни кухня вашей мечты уже не является чистой фантазией, а приобретает форму на ваших глазах и даже в 3D. С нашим интуитивно понятным планировщиком кухни вы можете легко переместить все элементы вашей будущей кухни в виртуальную комнату, что позволит вам начать первые шаги в дизайне вашей кухни дома.

Конечно, индивидуальные возможности с нашим инструментом планирования не имеют ограничений, поэтому вы можете свободно и полностью решать, исходя из ваших собственных идей, какие детали вы придаете особое значение планированию кухни. В зависимости от ваших потребностей, наш планировщик кухни позволяет вам выбирать различные варианты относительно места для хранения, формы и интерьера вашей кухни, таким образом, получая более конкретное представление о вашей личной архитектуре кухни. Большой выбор различных вариантов дизайна гарантирует, что дизайн вашей кухни не только практичен, но и визуально соответствует всем вашим индивидуальным требованиям. По этой причине наш планировщик кухни особенно полезен, если вы все еще сомневаетесь относительно будущего дизайна вашей кухни или если вас интересуют несколько вариантов дизайна.

С нашим планировщиком кухни вы можете снова просматривать рассматриваемые варианты дизайна в 3D, с желаемыми конфигурациями и нужными размерами, что значительно упрощает выбор конкретного дизайна. Конечно, вы можете сохранить кухню, которую вы спроектировали в нашем инструменте планирования, в высоком разрешении и в полноэкранном режиме, если вы хотите пересмотреть различные аспекты кухни вашей мечты.

С планировщиком кухни Balom мы поможем вам создать индивидуальный дизайн кухни.

Получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Способ связаться с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • Адрес :

    Zipeng industrial park, Fanhua Avenue, Hefei City, Anhui Province, China

  • Контактный номер :

    +86-551-62575528

  • Эл. адрес :

    Enquiry@bailidz.com

оставить сообщение Добро пожаловать в Balom
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

Товары

О Баломе

Связаться с нами

en

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
bannerny
Planner

OUR 3D KITCHEN DESIGNER TOOL

Imagine a room that is completely designed according to your wishes. What's great about our kitchen planner: your dream kitchen is no longer just a fantasy. Simply plan at leisure any element in 3D and move around the virtual space in your personally designed kitchen. With the Balom 3D Kitchen Planner, the sky's the limit and you can plan all those extras down to the smallest detail.

Explore our kitchen planner.

WITH OUR KITCHEN DESIGNER TOOL YOUR KITCHEN PLANNING BECOMES AN EXPERIENCE

With our kitchen planner your dream kitchen is no longer pure fantasy, but takes shape in front of your eyes and even in 3D. With our intuitive kitchen planner, you can easily move all the elements of your future kitchen in the virtual room, allowing you to start the first steps of your kitchen design at home.

Of course the individual possibilities with our planning tool, there are no limits, so you can decide freely and completely according to your own ideas, which details you attach particular importance to kitchen planning. Depending on your needs, our kitchen planner allows you to choose different options regarding storage space, shape and interior of your kitchen, thus gaining a more concrete picture of your personal kitchen architecture. The large selection of different design options ensures that your kitchen design is not only practical, but also visually meets all your individual requirements. For this reason, our kitchen planner is particularly useful if you are still hesitant about the future design of your kitchen, or if you are interested in several design options.

With our kitchen planner, you can view the design options in question again in 3D, with the desired configurations, and in the right dimensions, making it much easier to decide on a specific design. Of course, you can save the kitchen you have designed in our planning tool in high-resolution and in full screen, if you want to reconsider different aspects of your dream kitchen.

With the Balom kitchen planner, we facilitate your way to your individual kitchen design.

Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
Way To Contact Us
Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • Address :

    Zipeng industrial park, Fanhua Avenue, Hefei City, Anhui Province, China

  • Contact Number :

    +86-551-62575528

  • Email :

    Info@baili-cn.cn

leave a message welcome to Balom
We will contact you as soon as possible!

Home

Products

About Balom

Contact us