ru

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
bannerny
Новости
gm luo был избран новый исполнительный вице-президент Хэфэй камера строительных материалов коммерция 2020-07-14

В последнее время 10-е заседание совета из вторая сессия Хэфэй камера строительных материалов коммерция завершилась успешно. после обсуждения и рекомендация и голосование советы из камера строительных материалов Торговля, г-н. Луо Сяофэн, генеральный директор Балом Бренд, был рекомендован как постоянный вице-президент.





В Балом бренд делает акцент на исследования, развитие, производство и продажи из весь - дом обычай дома. С лет из развитие и накопление, компания завоевала множество наград, таких как «Защита окружающей среды десять колец Сертификация», «Топ десятка китайских шкафов торговых марок», и «Топ 100 китайских кабинетов предприятий», и стала отечественной компанией. важный стратегический партнер много хорошо - известной недвижимости девелоперов, продукция экспортируется в зарубежные рынки, и бренд хорошо - известен во всем мир.

в 2020, Балом бренд ускорит свой темп развитие, активно продвигать в инвестиции и франшиза сектор, бесплатно из франшиза сборы, украшение субсидии, полное обучение в штаб-квартире и поддержка, и поддержать бизнес выиграть - выиграть к создать le Belle's глобальный бренд цель.



в будущее, Балом предоставит более профессиональные индивидуальные услуги решить потребности из народный жилая площадь; дизайн продукта принесет изменения в образ жизни в больше семьи; с устойчивое развитие и ожидающих - ожидающих решений, это привлечет больше дистрибьюторов идти на больший бренд стоимость.
почему выбрали нас
  • механический
    механический

    Германия HOMAG и итальянские машины BIESSE.

  • E1 / E0
    E1 / E0

    Класс E1 / E0, материалы, одобренные Carb-2.

  • Очная КК
    Очная КК

    Полный контроль качества проверки каждого производства

  • 24 * 7
    24 * 7

    Профессиональная команда продаж 24-7 к вашим услугам

Проконсультируйтесь весь дом настройки Настроить сейчас
Получить бесплатный запрос сейчас
Мы свяжемся с вами как можно скорее!
Способ связаться с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами через следующий метод связи, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.
  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • Адрес :

    Zipeng industrial park, Fanhua Avenue, Hefei City, Anhui Province, China

  • Контактный номер :

    +86-551-62554324

  • Эл. адрес :

    balom01@126.com

оставить сообщение Добро пожаловать в Balom
Мы свяжемся с вами как можно скорее!

Главная

Товары

О Баломе

Связаться с нами

en

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
bannerny
news
GM Luo was elected as the new Executive Vice President of Hefei Building Materials Chamber of Commerce 2020-07-14

Recently, the 10th council meeting of the second session of the Hefei Building Materials Chamber of Commerce ended successfully. After discussion and recommendation and voting by the councils of the Building Materials Chamber of Commerce, Mr. Luo Xiaofeng, general manager of Balom Brand, was recommended as the standing vice president.





The Balom brand focuses on the research, development, production and sales of whole-house custom homes. With years of development and accumulation, the company has won many honors such as "Environmental Protection Ten Rings Certification", "Top Ten Chinese Cabinet Brands", and "Top 100 Chinese Cabinet Enterprises", and has become a domestic company. An important strategic partner of many well-known real estate developers, the products are exported to overseas markets, and the brand is well-known all over the world.

In 2020, the Balom brand will accelerate its pace of development, vigorously promote in the investment and franchise sector, free of franchise fees, decoration subsidies, full headquarters training and support, and support business win-win to create Le Belle's global brand goal.



In the future, Balom will provide more professional customized services to solve the needs of people's living space; product design will bring lifestyle changes to more families; with steady development and forward-looking decisions, it will bring more distributors Go for greater brand value.
why choose us
  • Mechanical
    Mechanical

    Germany HOMAG and ltaly BIESSE machines.

  • E1/E0
    E1/E0

    E1/E0 grade, Carb-2 approved materials.

  • Full-time QC
    Full-time QC

    Full-time QC inspecting every production

  • 24*7
    24*7

    Professional sales team 24-7 at your service

Consult the whole house customization Customized now
Get Free Inquiry Now
We will contact you as soon as possible!
Way To Contact Us
Please contact us through the following contact method, we will contact you within one working day.
  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • Address :

    Zipeng industrial park, Fanhua Avenue, Hefei City, Anhui Province, China

  • Contact Number :

    +86-551-62554324

  • Email :

    balom01@126.com

leave a message welcome to Balom
We will contact you as soon as possible!

Home

Products

About Balom

Contact us